Полное или частичное использование материалов сайта всячески приветствуется! 

Пользуйтесь на здоровье и помогайте найти полезный и интересный материал другим.

Публикация работ

Если вы находите себя и свои работы достойными внимания редакции и хотите, чтобы Ваши фотографии, иллюстрации, проекты или видео появились на нашем сайте, присылайте материалы на адрес E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Технические требования к изображениям:
• размер изображений — 680 px по ширине;
• разрешение 72 px/inch (72 ppi);
• формат — JPEG.
Обязательно напишите об авторе работ:
• имя, фамилия;
• возраст;
• родной город;
• творческий путь;
• ещё что-то на ваше усмотрение

Материалы, раскрывающие банальную и неинтересную тему, содержащие оскорбления и ненормативную лексику, в журнале публиковаться не будут. Письма наподобие: "посмотрите статью здесь", "возьмите отсюда" - рассматриваться не будут.

Просим уважаемых авторов учесть пожелания редакции журнала:
В журнале мы можем опубликовать Ваши статьи, рассказы или интервью на договорных условиях. Особенно приветствуются статьи истории подвигов женщин в года войн отечественных с большим приложением фото файлов.
Редакция журнала осуществляет существует строгий отбор материалов, мы не имеем возможности отвечать на все Ваши письма. Поэтому лишь в случае полного (или неполного) одобрения статьи и нашей заинтересованности в ней мы отвечаем на письма авторов. Просим отнестись к этому положению с пониманием.
3. Пожалуйста, обратите внимание на то, чтобы статья была действительно интересна и уникальна. Главное - не повторяйтесь! Жанры, темы, сама подача материала - все это вряд ли может быть уникальным, но старайтесь, чтобы в вашем материале обязательно присутствовало что-то ценное (возможно, фотографии и рисунки к материалу).
4. Раскрывайте тему статьи, рассказы или интервью до конца. Частая ошибка не только начинающих авторов: при наличии интересной темы и неплохо написанной, довольно содержательной, статьи после прочтения все же остается некая недосказанность - ощущение, что читатель так и не дождался чего-то важного. Да, в журналистике есть определенный стиль подачи информации, когда такого рода недосказанность имеет место быть, однако подобные методы аккуратно используют даже профессиональные журналисты, причем в этом случае статья должна соответствовать и многим другим параметрам. В формате нашего издания, рекомендуем использовать классическую подачу материала с вводной частью, основной, несущей на себе главную смысловую нагрузку, и обязательным, пусть и очень кратким, эпилогом.
5. Что касается подачи статьи: она должна быть четко структурирована. Рекомендуем разбить ее на главы с заголовками. Обратите внимание: вступление, основная и заключительная части - относятся в большей степени к содержанию, а структурирование текста - это всего лишь форма текста, при которой читателю будет комфортней воспринимать текст.
6. Старайтесь, чтобы Ваша письменная речь соответствовала современному русскому языку, но при этом не была бы просто разговорной и максимально приближенной к публицистическому стилю, а включала бы в себя также элементы художественной речи. Желательно употреблять необычные (креативные) эпитеты, яркие метафоры, юмористические ремарки; приветствуются также цитаты известных людей. По стилю: сдержанно и лаконично, четко, возможно даже хлестко - однако не переусердствуйте...
7. Обратите внимание на заголовок - он должен быть интригующим и лаконичным. Если возникли сложности с заголовком, попробуйте перефразировать какое-нибудь крылатое выражение.

Редакция так же оставляет за собой право публикации, либо же не публикации статей на наше усмотрение. Если Ваша статья будет одобрена и опубликована, она появится в новом номере журнала с указанием Вас в качестве автора, с активной ссылкой на Ваш блог или сайт.

Если Вам очень хочется попасть в наш журнал, но писать красивые статьи Вы не умеете, тогда предлагаем Вам рассмотреть возможность платного размещения ваших материалов в нашем журнале. Более подробно об этом Вы можете почитать в разделе "Рекламодателям".